- А. В. Кабяк А. Я. Шыфрын. АБ’ЕКТЫ І АТРЫБУТЫ ТРАДЫЦЫЙНАЙ ЖЫЦЦЁВАЙ ПРАСТОРЫ БЕЛАРУСАЎ У АРГАНІЗАЦЫІ СУЧАСНАЙ ФІЗКУЛЬТУРНА РЭКРЭАЦЫЙНАЙ ДЗЕЙНАСЦІ (НА ПРЫКЛАДЗЕ СПАРТЫЎНАЙ ГУЛЬНІ Ў СЛУПКІ «ПАПАРАЦЬ КВЕТКА»)
- Кобяк О.В., Шифрин А.Е. Дизайн современной спортивной игры в Слупки «Папараць-Кветка» с национальным белорусским колоритом
- О. В. Кобяк, А. Е. Шифрин. Популяризация белорусской национальной культуры и традиционных семейных ценностей посредством спортивной игры в Слупки «Папараць-Кветка»
- О. В. Кобяк, А. Е. Шифрин. Роль культурно-креативных индустрий в социальноэкономическом развитии: общемировые тенденции и перспективные направления прикладных видов деятельности в Республике Беларусь
Раскрыты ключевые направления научно-исследовательской и практико-ориентированной деятельности Центра культурно-креативных индустрий: организация и поддержка событий, способствующих формированию искусство-побуждающего мышления; популяризация социологического образа мышления и разработка методов, стимулирующих его формирование; продвижение новой белорусской спортивной игры в Слупки «Папараць Кветка».
- Предисловие к Сказкам для продвинутых родителей
Все родители, желающие счастья своим детям, конечно же неоднократно и в разных вариантах слышали прописную истину о том, как важно с малых лет формировать у детей навыки обращения с деньгами, разумного совершения покупок, рационального расходования средств – то есть, развивать так называемый экономический образ мышления. Да, никто не спорит, это важно. Но ещё важнее научить детей навыкам общения с людьми.
- Сказка о желудях, каштанах и спасительном мешке
- Сказка об удивительной лавке, в которой всё всегда было
- Сказка о том, с чего всё начиналось
- Сказка о непростом пути к правильному решению
- Сказка о суровой зиме и добрых соседях
- Сказка о быстро построенном частоколе
- Сказка о четырёхстах пшеничных зёрнышках
- Aleh V. Kabiak, Alexander E. Shifrin, Developing a sociological way of thinking with multimedia technology on the example of Navigitel fairy tales.
The sociological way of thinking is defined as a key mode of perceiving and evaluate social actions and as a regulator of a socialised actor performance. A model of development of the sociological way of thinking under an influence of Navigitel tales is built. Structural and functional description of the model is presented. Multimedia technologies are substantiated as a technological base for practical implementation of the built model. The potential o